Версия популярного в России автомобиля 2021 года позиционируется производителем как стильная и яркая. Также для пожелавших представленную версию Eclipse купить обещано улучшение управляемости и внедрение эксклюзивной полноприводной системы. Где можно проверить подобные утверждения? Конечно, на тест-драйве у официального дилера! Запись по телефону +7 (391) 220-44-02.
Автомобилисты, уже успевшие опробовать рестайлинговый Mitsubishi Eclipse Cross, делятся своими впечатлениями. Прежде всего отмечены внешние изменения модели:
- Обновлённая защита системы охлаждения двигателя стала чёрной.
- Появились новые аэродинамические накладки на переднем бампере.
- Свежая оптика на светодиодах, изменённая форма задних фонарей сделала их гораздо заметнее.
- Увеличение длины кузова «Митсубиси Эклипс Кросс» на 14 сантиметров положительно сказалось на габаритах багажника.
- Изменён дизайн багажной двери, что позволило улучшить облик и обзор.
- Появились новые диски из лёгкого сплава диаметром 18 дюймов.
В целом версия 2021 года придерживается единой дизайн-стратегии производителя, получившей наименование Dynamic Shield. «Митсубиси Эклипс» в подобном исполнении в первое время появился в продаже исключительно в белом и красном цветовом решении.
Двигатель и ходовое оснащение «Митсубиси Эклипс»
Версия 2021 года в комплектациях Intense и Instyle с передним приводом оснащена двухлитровым бензиновым двигателем. Он обладает данными, приравниваемыми к 150 лошадиным силам, и спокойно работает на 92-й марке бензина. Эта приятная новость для полюбивших кроссовер «Митсубиси» россиян, которые уже успели оценить надёжность и практичность такого мотора.
Вариант модели с полным приводом оснащается полуторалитровым турбированным агрегатом, имеющим аналогичные показатели мощности. Но главным козырем полноприводного обновлённого Mitsubishi Eclipse Cross Ultimate будет уникальная автоматика, позволяющая увеличить проходимость автомобиля. Оба двигателя оснащаются вариатором.
Верными помощниками водителя призваны стать контроль круизного курса и отслеживание непросматриваемых зон. Система безопасности на обновлённом «Митсубиси Эклипс Кросс» автоматически включает дальний свет. Комплектации Instyle и Ultimate имеют восьмидюймовый дисплей для управления функциями, топ-версия также оснащена автоматическим люком с панорамным обзором.
Как представленный компанией «Митсубиси» кроссовер ведёт себя на дороге
Оба двигателя новой версии позволяют активно стартовать, резво реагируя на нажатие педали. Поддержка вариатора при помощи специального программного обеспечения даёт ему возможность живо откликаться на динамику движения. Улучшенная плавность хода «Митсубиси Эклипс» вместе с увеличенным почти до 20 сантиметров дорожным просветом позволяет не замечать мелкие неровности дороги.
Также важными элементами подвески обновлённой версии стали доработанные амортизаторы и задние элементы рамы, которые получили повышенную жёсткость. Попадая на сухой грунт, новый «Эклипс» практически никак не изменяет восприятие трассы, хотя жёсткость явно компенсирует недостатки поверхности. Полноприводный кроссовер легко справился и с песчаными заносами.
В проблемных местах хорошо помогает автоматический режим, который имеет три настройки: Normal, Gravel и Snow. С ними Mitsubishi Eclipse Cross подбирает такие параметры круиз-контроля, как предел срабатывания, активность педали газа и распределение тяги по осям. Помогает автоматика полного привода справиться и с динамичными манёврами, вовремя притормаживая колёса и выравнивая занос. Учитывая, что представленный автомобиль «Митсубиси» — кроссовер, а не спорткар, результат отличный!
В заключение стоит отметить, что собирается обновлённый «Митсубиси Эклипс Кросс» на японском заводе. Это, несомненно, добавляет положительных эмоций всем предпочитающим не только фирменные стиль и лейбл, но и чтобы каждый винтик ставился на «родной» фабрике. А таких людей среди отечественных автомобилистов немало: не зря первая привезённая партия «Митсубиси Эклипс» 2021 года разошлась почти мгновенно!