Для многих автомобилистов приобретение полноприводного пикапа — это не прихоть, а осознанное решение жизненно важных проблем. Такой транспорт многофункционален и надежен: зачастую его выбирают владельцы малого бизнеса, фермеры, охотники или же любители туризма и экстремальных видов отдыха.
Одним из лидеров в данном форм-факторе на отечественном и мировом рынке уже долгое время является Mitsubishi L200. Модель доказала свою надежность, прочность и готовность к любым испытаниям в ходе успешной эксплуатации в самых разных климатических зонах: от жарких пустынь и гористой местности до суровых северных регионов.
Конкурентов у детища концерна MMC не так много, но все-таки они есть. Зачастую потенциальные владельцы прибегают к сравнению Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. Оба автомобиля — достойные представители японской инженерной школы, опыт этих производителей в области создания внедорожной техники насчитывает ни один десяток лет. В частности, «Митсубиши» выпускает пикапы с 1978 года.
Сравнение технических характеристик
В моторных гаммах обеих моделей имеется по два четырехцилиндровых дизеля. У «Хайлюкса» это турбоаппараты 2.4 и 2.8 мощностью 150 и 177 л. с., для Л200 предусмотрены 2,4-литровые двигатели 154 и 181 л. с. соответственно. Типов коробки передач у пикапов две — 6 МТ и автомат, у «Митсубиши» АКПП 5-ступенчатая, у «Тойоты» же — 6-диапазонная, доступная, правда, только для более мощного мотора.
Несмотря на то что разгон от 0 до 100 км/ч занимает у Л200 чуть больше времени, при езде по трассе с крейсерской скоростью модель, благодаря более внушительному силовому потенциалу, выходит на обгоны увереннее соперника. Впрочем, эти автомобили и не должны поражать воображение своей динамикой, так как у них совершенно другие задачи.
Одно из основных назначений — это преодоление бездорожья, и при сравнении технических характеристик нельзя не упомянуть о возможностях японских пикапов на офроуде. Внедорожники оснащаются системами полного привода.
У «Хайлюкса» 4WD подключаемый, с функцией отключения переднего дифференциала, а вот для L200 предлагается целых два варианта — Easy Select (как и у «Тойоты» реализован по схеме part-time) и Super Select (постоянный полный).
Обе модели хорошо справляются с ездой как по песку и раскисшей глине, так и по рыхлому снегу. Но внедорожные дисциплины даются Л200 легче. Это заметно при штурме косогоров и песчаных подъемов, а также при движении по мягким грунтам, где модификации с Super Select, обладающие функцией дополнительной блокировки заднего дифференциала, просто не оставляют шансов конкуренту.
Преимущества Mitsubishi L200
Итак, перечислим главные преимущества Mitsubishi L200:
- продвинутая система 4WD-привода Super Select, позволяющая на скорости до 100 км/ч менять режимы трансмиссии, адаптировав ее к любым типам офроуд-участков и дорог без риска потери управляемости;
- надежная защита днища для езды по бездорожью;
- экономичность двигателей (7,1–7,5 л на 100 км в смешанном цикле);
- внушительная грузоподъемность (920 кг).
Сравнение цен
При сравнении цен пикап от «Митсубиши» также оказывается более выгодным вариантом, нежели «Хайлюкс». Так, стоимость самой доступной версии Toyota со 150-сильным мотором и механикой составляет 2 231 000 рублей, в то время как L200 в топовом исполнении обойдется в 2 208 000, а в младшей модификации — 1 879 000 рублей.