Если вы давно искали не просто автомобиль, способный решать повседневные бытовые и рабочие задачи, а верного и надежного компаньона, то стоит обратить внимание на новый пикап от Mitsubishi Motors. Продолжатель линейки спортивных внедорожников Mitsubishi L200 пятого поколения будет приносить своему обладателю удовольствие от каждой минуты, проведенной за баранкой.
Уникальный дизайн рамного кузова L200 2017 года стал еще более современным и выразительным, но не утратил фирменного силуэта в форме буквы J. Главным образом перемены затронули фронтальную часть машины. Измененная геометрия капота, обновленная оптика и хромированные элементы придают спортивному внедорожнику сходство с благородными хищниками.
Внушительные грузовые характеристики L200 удивят многих. Автомобилю по силам буксировать прицеп весом до трех тонн. Отделенный от салона и грамотно спроектированный багажный отсек придется по вкусу любителям путешествий и владельцам частного бизнеса, ведь он позволит поместить необходимое снаряжение и транспортировать любой груз.
При всей функциональности, присущей пикапам, Mitsubishi L200 обладает маневренностью легкового авто и имеет самый малый радиус разворота среди представителей своего класса. Инженерам Mitsubishi удалось создать поистине универсальный автомобиль.
Готов ко всему
Отправиться в дальнюю поездку по личным либо служебным делам с Mitsubishi L200 будет не в тягость. Удобный и невероятно тихий салон, мягкие кресла, климат-контроль и отличная мультимедийная система с возможностью подключения гаджетов позволят с комфортом преодолеть многие километры пути.
Ходовые характеристики L200 тоже на высоте. Надежный и тяговитый дизельный мотор, сопряженный с автоматической коробкой передач, экономичен и соответствует экологическому классу «Евро-5». Показатели мощности двигателей варьируются от 154 до 181 лошадиной силы, в зависимости от выбранной модификации.
Пикап оснащен легендарной системой полноприводной трансмиссии Super Select II, доказавшей свою надежность в суровейших условиях ралли-рейдов «Париж - Дакар». А благодаря электронному селектору, переключаться между режимами можно даже на ходу при скорости до 100 км/ч.