Всё больше российских автолюбителей отдаёт предпочтение классу кроссоверов — и такой выбор вполне объясним. Кроссоверы объединяют в себе комфортабельный салон, вместительный багажник, отличную обзорность и повышенную проходимость. А если речь идёт о Mitsubishi ASX 2021, то это ещё и соответствие всем стандартам знаменитого японского качества.
В 2010 году «Митсубиси АСХ» вышел на мировой рынок. До сих пор авто производится в первом и единственном поколении. Что, впрочем, лишь подчёркивает актуальность, которая была заложена командой «трёх бриллиантов». А для поддержания последних трендов достаточно точечных изменений, последние из которых как раз прошли в 2020-м.
Что представляет из себя обновлённый АСХ? Это автомобиль с впечатляющим дизайном, который выполнен в привычной для Mitsubishi концепции, но при этом является совершенно уникальным. Что касается его ходовых качеств, то он уверенно чувствует себя и на городских дорогах, и на трассах, и на умеренном бездорожье.
Часто кроссоверы берут на роль семейной машины — и «Митсубиси АСХ» прекрасно справляется с этой ролью. Он просторный и безопасный, а его широкий функционал позволяет с максимальным удобством преодолевать любые расстояния.
Технические характеристики нового «Митсубиси АСХ» 2021
Новый «Митсубиси АСХ» 2021 модельного года позиционируется как компактный городской кроссовер. Он легко маневрирует в плотном потоке и может припарковаться вплотную к бордюру. Клиренс в 195 мм (215 — в полноприводной версии) позволяет без дискомфорта преодолевать многочисленные неровности на наших дорогах.
ASX оснащается рядными 4-цилиндровыми моторами, которые работают с использованием фирменной технологии MIVEC. Именно она обеспечивает рациональный расход топлива без потери мощности. Всего для Mitsubishi ASX 2021 предлагается два варианта силовых установок:
- 1,6-литровый двигатель мощностью 117 л. с. Сочетается с механической коробкой и приводом на передние колёса. Средний расход топлива — 6,1 л / 100 км.
- 2-литровый мотор, который развивает до 150 «лошадей». Комбинируется с вариатором и получает систему полного привода. В смешанном режиме потребляет 7,7 л бензина на сотню и, к слову, дружит с АИ-92.
«Митсубиси АСХ»: удобство в ежедневной эксплуатации
Обновлённый АСХ — это не просто модный горожанин, и пусть яркая внешность не вводит вас в заблуждение насчёт его практичности. АСХ является семейным кроссовером, в котором есть всё для самых комфортных и безопасных путешествий.
Независимо от комплектации он получает целый список электронных помощников: ABS и систему распределения тормозных усилий, Brake Assist, детский замок и другие. В целом по части стандартного оборудования безопасности он уверенно обходит одноклассников.
Минималистичный интерьер тяготеет к классике. В оформлении салона нет ничего лишнего, оно ориентировано на удобство водителя и пассажиров. Информативные приборы, удобное управление, выверенная посадка, качественные материалы отделки — все традиционные черты Mitsubishi находят воплощение в обновлённом АСХ.
Комплектации и цены обновлённого ASX
Цена обновлённого ASX стартует с отметки 1 602 000 руб.* — cтолько стоит автомобиль в комплектации Inform с младшей агрегатной компоновкой. Что в этом случае получает покупатель?
Помимо перечисленных ранее систем безопасности, штатное оборудование такого авто будет включать в себя:
- регулировку рулевой колонки и водительского сиденья;
- передние и задние электрические стеклоподъёмники;
- аудиосистему;
- USB-разъём;
- датчик дождя и света;
- кондиционер.
Набор функций в топовом исполнении Instyle дополняют круиз-контроль, синхронизируемая со смартфоном медиасистема, мультируль, 7 эйрбэгов, электропривод складывания боковых зеркал. Вместо тканевой отделки салона предлагается комбинированная.
Если вы уже впечатлены снимками Mitsubishi ASX 2021 модельного года, то самое время познакомиться с ним вживую. Такой практичный автомобиль с эффектным экстерьером и продуманным до мелочей салоном никого не оставляет равнодушным. Закажите тест-драйв в салоне официального дилера «Медведь-Север», оставив заявку на нашем сайте.
*Цена актуальна на момент публикации статьи.