По итогам 2015 года именно японский пикап показал наилучшую динамику продаж. Востребованность автомобилей этого типа в нашей стране получила новое подтверждение. Лидером продаж Mitsubishi L200 стал с показателем в 3865 экземпляров.
Доля японского автомобиля в общем объеме продаж пикапов на отечественном рынке составила внушительные 42 %. Подавляющие большинство новых владельцев L200 – физические лица (таковых оказалось 75 % от общего числа покупателей). При этом причиной для приобретения именно этого автомобиля наиболее часто называли поездки на рыбалку или охоту, а также семейные выезды за город.
Четверть пикапов приобретали компании. Согласно опросам, им автомобиль Mitsubishi L200 необходим чаще всего как коммерческий транспорт. Причина проста: он идеально приспособлен для решения задач по доставке грузов в удаленные и труднодоступные районы. Именно поэтому корпоративные клиенты, как правило, отмечают хорошую грузоподъемность и проходимость L200.
В чем секрет популярности Mitsubishi L200?
Главной причиной большинство экспертов называют выход нового поколения автомобиля. Они также называют одним из факторов то, что стоимость обновленной версии пикапа почти не отличается от предшественника.
Заявление главы российского офиса компании Наоя Такаи показывает, что в Mitsubishi прекрасно это понимают. Господин Такаи особо отметил, что именно благодаря пятому поколению L200 японский концерн смог упрочить свои позиции на российском рынке.
Любопытно, что довольно прохладное отношение россиян к пикапам не сказалось на популярности L200. Но это легко объяснимо. Ведь если вы хотите приобрести по-настоящему практичный автомобиль, то этот пикап просто идеально вам подходит!
Он сочетает отличную проходимость и приличную грузоподъемность с высоким уровнем комфорта и безопасности. Кроме того, не может не радовать и ценовая политика Mitsubishi: компания предложила россиянам новое, 5-е поколение автомобиля по цене, которая совсем ненамного выше стоимости его предшественника.