Узнай свою выгоду


Я планирую:


1. Выгода при покупке а/м Mitsubishi Outlander 2016 и 2017 года выпуска (далее - г/в) (двигатель 2.0 – выгода 230 000 руб., 2.4 и 3.0 – выгода 150 000 руб.) Предложение действует при сдаче в трейд-ин а/м любого бренда, кроме а/м отечественного производства, достигших возраста 10 лет. Предложение ограничено, действует по 31.08.17, не является публичной офертой.
2. Предложение действует при покупке Митсубиши Аутлендер в трейд-ин, при сдаче а/м любого бренда, кроме а/м отечественного производства, достигших возраста 10 лет. Банк-кредитор: АО МС Банк Рус (лицензия ЦБ РФ № 2789). Указанная маркетинговая ставка 0% не равна процентной ставке банка. В этом случае затраты покупателя на финансирование кредита обеспечиваются за счет соразмерного снижения цены автомобиля. Условия кредитования на покупку а/м Митсубиши Аутлендер: мин./макс. сумма кредита — 150 000 руб./50% от стоимости а/м, валюта — рубли РФ. Первоначальный взнос от 50% от цены а/м, срок кредита — 36 мес., процентная ставка в кредитном договоре — 14,9%; при оформлении услуги «Защита платежей» (страхования жизни и здоровья) с любой страховой компанией из перечня, размещенного на официальном сайте Банка-кредитора http://www.mcbankrus.ru/mitsubishi-motors-finance/insurance.php и при страховании по рискам ущерб и угон автомобиля (КАСКО) на полную стоимость автомобиля; выгодоприобретатель Банк-кредитор по рискам угон, утрата/полная гибель в размере непогашенной задолженности, без данных услуг ставка увеличивается на 4%. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого автомобиля. Предложение действует с 21.06.2017 по 30.06.2017, носит информационный характер, не является публичной офертой. Подробнее по тел.: 8-800-770-05-70.
3. Цена указана за автомобиль соответствующей комплектации белого цвета (W73). Доплата за цвет 17 000 рублей.


Новые опции

LDW
ACC
FCM

LANE DEPARTURE WARNING

LDW - Индикатор пересечения дорожной разметки - распознает полосу, в которой движется Ваш автомобиль, и подает звуковые и визуальные предупреждающие сигналы, когда автомобиль пытается выехать из этой полосы без включения сигнала поворота.

Вершина развития полноприводных трансмиссий гражданских автомобилей Митсубиши, самый мощный и современный бензиновый двигатель в линейке бренда, передовые функции активной и пассивной безопасности, продвинутые электронные помощники, которые окружают вас заботой и помогают на любой дороге и в любых условиях, максимальный комфорт в дальней дороге для всех пассажиров и наслаждение в поворотах для водителя – это Outlander GT


Гражданские легковые автомобили Митсубиши с самого начала своего серийного производства могли гораздо больше, чем требовалось от автомобиля для массового потребителя. Еще в шестидесятых годах двадцатого века первый массовый легковой автомобиль Японии - Мitsubishi 500 - завоевал Гран-при Макао в своём классе и заявил о высоком качество автомобилей Митсубишии на арене международного автоспорта. И так продолжалось всегда. Кольт, Лансер, Галант, Паджеро – все эти автомобили, будучи задуманными гражданскими, легко собирали россыпь наград на протяжении многих лет в различных автомобильных соревнованиях. Дух спорта, дух мощных и быстрых автомобилей не спит и сейчас. Более того, теперь он живет в новых технологиях, с которыми автомобили Митсубиши движутся в будущее, предоставляя водителю в распоряжение мощность, азарт, комфорт и безопасность.



Трансмиссия
Super All-Wheel Control

Гордость GT – это уникальная система полного привода S-AWC, подобной которой в сегменте нет ни у кого. На самом деле, S-AWC – это не набор узлов и агрегатов, это философия интеллектуального полного привода с использованием в управлении автомобилем вектора тяги. На автомобилях Mitsubishi эта философия была технически реализована тремя разными способами, которые позволяли достичь поставленных инженерами задач. Легендарный Lancer Evo, высокотехнологичный Outlander PHEV, самый мощный и быстрый Outlander GT. Технология индивидуальной передачи крутящего момента на каждое колесо в каждом из этих автомобилей отличается, но цель технологии остается общей – идеальная стабильность и управляемость для автомобиля на любых покрытиях! Подтверждением служит и то, что на основе Outlander по технологии подключаемого гибрида построен гоночный болид Outlander PHEV, который прошел испытание на прочность в сложнейших ралли-рейдах и бахах Австралии, Азии и Европы под управлением титулованного заводского гонщика Хироши Масуока, который дважды выиграл ралли «Дакар».

Схема S-AWC

Система S-AWC основана на технологиях полного привода легендарного Lancer Evolution. В Outlander Sport также реализована идеология управления разворачивающим моментом путём управления электроусилителем руля (EPS), тормозной системой и способностью переднего активного дифференциала (AFD) регулировать оптимальное распределение крутящего момента между колесами передней оси для улучшения сцепления с дорогой.
При помощи точнейшей системы ответных сигналов S-AWC позволяет безошибочно проходить повороты, снижает недостаточную и избыточную поворачиваемость и дает водителю непревзойденное ощущение контроля и устойчивости автомобиля.

Используя данные о крутящем моменте двигателя, степени нажатия педали акселератора, скорости вращения каждого колеса и угла поворота рулевого колеса, система S-AWC может быстро определить, разгоняется или замедляется автомобиль, движется ли он по прямой или проходить поворот. Такой принцип позволяет добиться хорошей обратной связи от автомобиля.

В отличии от обычных систем полного привода, система S-AWC использует ещё такой показатель, как угловая скорость автомобиля. Система позволяет точнее удерживать автомобиль в выбранной водителем траектории движения. Для этого она сравнивает фактическое направление движения автомобиля (определяется на основании данных датчиков продольного и поперечного ускорения) с запланированным водителем направлением (на основании датчиков угла поворота рулевого колеса) и корректирует любые отклонения.


ECO
Экономичный режим

При нормальных условиях движения используется привод на одну ось (2WD), готовый мгновенно переключится в режим полного привода (4WD) при риске пробуксовки колёс


NORMAL
Нормальный режим

Крутящий момент распределяется между всеми колёсами в зависимости от условий движения


SNOW
Снег

Обеспечивает оптимальную тягу на всех колесах на скользких поверхностях, таких как снег или лёд


LOCK
Блокировка

Этот режим повышает проходимость автомобиля на сложных участках. На обычных дорогах он повышает характеристики управляемости не зависимо от скорости передвижения



Когда водитель выбирает режим, оптимально подходящий конкретным дорожным условиям, система S-AWC соответствующим образом корректирует работу автомобиля, позволяя водителю воспользоваться всем динамическим потенциалом.

Данная технология позволила улучшить динамические характеристики автомобиля в различных условиях движения. Особенно стоит отметить повышенную устойчивость и управляемость на скоростных прямых при боковом ветре и при повороте на скользкой поверхности.



Красноярск

Медведь-Север

ул. Северное шоссе, 19д

+7(391) 220-44-02

Схема проезда